понедельник, 12 октября 2009 г.

Адвего - уникальный контент для сайтов.

Начну с главного для меня.

Мой первый доллар заработан был на бирже контента Адвего. И до сих пор эта биржа остается моим основным и постоянным источником дохода. Отличная база для старта новичков в сфере создания контента для различных целей: будь то раскручиваемый форум, только родившийся блог или сайт с коммерческим уклоном. Замечательная возможность набить руку в деле создания текстов, получить опыт и, возможно, клиентскую базу. Работы достаточно: от элементарного постинга или рерайта, до написания статей на эксклюзивные темы с высокой уникальностью.

Если же вы сами являетесь владельцем сайта, форума или блога, то тут вы найдете много толковых авторов для наполнения контентом вашего ресурса.

2 комментария:

  1. я узнала об адвего после того, как работала на другой бирже (текстсейл), и мне показалось, что на адвего цены на статьи намного ниже, поэтому и пробовать не стала. Может стоит попробовать, если там больше покупают?

    ОтветитьУдалить
  2. На Адвего действительно цены немного ниже, поэтому я ставила акцент, что эта биржа больше подходит для новичков. Хотя знаю многих опытных копирайтеров, которые, тем не менее, не уходят оттуда.

    ОтветитьУдалить